Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Двигатель на Daihatsu - фото 1 - id-p114570053
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Япония

Двигатель на автомобили Daihatsu

ДВС или двигатель внутреннего сгорания – это механизм, который принадлежит к тепловым машинам. Принцип действия двигателя внутреннего сгорания – преобразование тепловой энергии, получаемой от сгорания жидкого топлива, в механическую.

Поршни и шатуны

Простейший ДВС состоит из блока двигателя – чугунной или алюминиевой детали, в которой вырезается рабочий цилиндр. По цилиндру, совершая возвратно-поступательные движения движется поршень. Поршень, как правило, сделан из легкого и прочного сплава, поскольку должен длительное время выдерживать значительные нагрузки и температуры, при этом не разрушаясь и не деформируясь.

С одной стороны поршень соединен с шатуном. Это узел, обеспечивающий связь поршня с коленчатым валом. Представляет из себя цельнолитую деталь со сквозным неразъемным отверстием со стороны поршня и сквозным разъемным кольцом со стороны коленчатого вала. Шатун, соединенный с поршнем называется поршневой группой, поскольку сами по себе они практически бесполезны.

Коленчатый вал

Коленчатый вал – это вторая по массивности деталь двигателя. Представляет собой сложный вал, разбитый на условные сектора, некоторые из которых смещены относительно центра вращения вала. Каждый такой сектор отполирован до зеркальной поверхности и называется шейкой. Каждая шейка коленчатого вала – создана для того, чтобы работать в скользящей паре "шейка – шатун" или "шейка – опорный подшипник". Подшипники, на которых лежит коленвал, как правило скольжения. Он отполирован до зеркального состояния. На противоположной стороне колена, называемого шейкой, обычно делается наплыв для балансировки вала. Такая система называется кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Вал, соединенный с поршнем через шатун, создает жесткую структуру, которая обеспечивает преобразование вращательных движений коленвала в возвратно-поступательные движения поршня в цилиндре и наоборот.

Сверху блок цилиндров закрывается головкой двигателя, в которой находится распределительный вал, клапана и каналы впуска-выпуска. Распредвал жестко связан с коленвалом посредством цепной или ременной передачи. Распредвал открывает и закрывает впускные и выпускные клапана. Такая конструкция применяется в четырехтактном двигателе Отто. Этот механизм ДВС называется газораспределительный механизм (ГРМ). Он обеспечивает отвод выхлопных газов из цилиндра, впуск топливовоздушной смеси в цилиндр перед тактом сжатия, обеспечивает герметичность камеры во время сжатия и сгорания топливной смеси.

Система запускается с помощью стартера. Стартер представляет собой либо механический привод, например педаль в мопедах и некоторых мотоциклах, или шнур в мотопилах или газонокосилках. В четырехтактных ДВС используется, как правило электрический стартер, который приводится в движение с помощью аккумуляторной батареи.

Двигатель на Daihatsu из Японии с минимальным пробегом. Цены и асcортимент товара уточняйте по телефону или пишите. Мы на рынке Казахстана более 20 лет. 

Был online: 08.05
Автодетали Поршень KZ
Рейтинг не сформирован
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    13.02.2024
    Сказал перезвонит и не ответил
    Со мной не связались
    Цена выше заявленной

Двигатель на Daihatsu

Код: 8
В наличии
от 300 000 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    транспортной компанией
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Оплата по реквизитам
  • Иконка оплаты
    Наличными
Похожее у других продавцов